?

Log in

Italia 2012

Получив письмо с решением в субботу и позвонив ментам я узнал, что до вторника права я забрать не смогу, ибо они не работают.

На мой вопрос какие документы надо для получения прав, мне было задано несколько ответных вопросов, типа "А вы не знаете разве?" и "А как ваша фамилия?". На мои резонные ответы, что моя фамилия их не колышет, а если бы знал не звонил бы, мне был дан гениальный ответ: "Ну все документы, которые надо, все приносите". После некоторых перепалок мент бросил трубку.

Пришлось искать закон и лезть в интернеты.. На сайте МВД нашлось Постановление Правительства РФ "Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" в п.42 которого сказано, что нужна только МедСправка. Пошерстив форумы узнал, что лучше оплатить все неоплаченные штрафы, которых у меня за 3 года накопилось немало. Однако в КоАПе сказано, что срок давности этих штрафов 1 год и я с чистой совестью оплатил один единственный штраф на 100 рублей.

Еще там сказано, что мне должны вернуть права по моему требованию в течение одного рабочего дня.

После этого в полной боевой готовности я пошел в 3й батальон ДПС за правами.

Возвращать права просто так ментам видимо очень не хотелось. Докопались до всего: почему МосГорСуд  прислал Постановление а не Решение, изучили все печати на конверте письма и на постановлении, долго читали вдоль и поперек, задавали вопросы типа "А где вы живете?". В итоге сдались.

Всё.

Tags:

Ну вот я и дождался письма с решением из МосГорСуда.
Победа!
Спасибо всем сочувствующим.


 ПостановлениеCollapse )

Tags:

Сегодня побывал в экспедиции МосГорСуда, отдал надзорную жалобу, любезно (но очень неаккуратно) составленную в Дорогах и Правах. Это была хорошая идея не позволять им отсылать жалобу почтой, а прислать мне для ознакомления и самостоятельной передачи в суд.

Среди обнаруженных косяков были:
1. Достаточно много опечаток в словах.
2. Фамилии и инициалы моих судей были совершенно другими - абзац, похоже, скопировался из другой жалобы.
3. Форматирование документа на нуле - нумерация проставлялась от руки и в одном месте съехала (1.1->1.2 -> 1.4)
4. Не указан почтовый индекс и мой номер телефона в шапке жалобы. МосГорСуд это настоятельно требует.
5. Вместо копий постановления мирового и решения районного судов пришлось отдать оригиналы, т.к копии должны быть нотариально заверены.
6. Про обещанные 3 дня на написание жалобы я молчу.

Могу предположить, что бы на такую жалобу сказали в МосГорСуде.

Составляла жалобу Елена.
Общее впечатление о конторе противоречивое - люди в теме, знают что написать и как написать, но у них творится некоторый хаос: нет порядка ни на столе ни в голове. Пытаются вести 5 дел одновременно, но не очень аккуратно. Материалы дела, которые я приносил на флешке (начиная от фотографий дела и заканчивая моими речами в суде), кажется даже не были прочитаны.

Вобщем после некоторых моих редакторских правок жалоба меня устроила и я ее понес.

В экспедиции суда сказали, что решение будет выслано мне по почте в течение месяца, а может и раньше (очень хотелось бы). Морально настроен на конец января. Есть возможность как-то отслеживать процесс на сайте mos-gorsud.ru/...

Посмотрим...

Updates:
17 декабря статус: "Зарегистрированно, 17.12.2008"
24 декабря статус: "Дело получено, 23.12.2008"
19 января статус: "Прекращено, 14.01.2009"
21 января отправленно письмо с постановлением
23 января письмо получено


Текст Надзорной ЖалобыCollapse )

Tags:

А может ли судья..

Я долго не мог найти ответа на мучивший меня вопрос:
имеет ли право судья изменить пункт правил, который я нарушил на какой-нибудь другой - в моём случае изменить п.9.2ПДД указанный в протоколе, на п.8.6ПДД.

И теперь могу утверждать, что не может.

За судьей закреплено право изменять квалификацию правонарушения (т.е статью КоАП, которую мне вменяют) при условии, что мне не будет от этого хуже. Это право закреплено Постановлением Пленума Верховного Суда РФ №5 от 24 марта 2005 г. в пункте 20:

"Если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения."

Это я вычитал в свеженаписанной для меня жалобе в МосГорСуд.

Tags:

Культупизм

Задумался я о культурной программе на новогодние праздники. Как культурный человек хотел культурно провести время в культурном месте. Одним из культурных мест был выбран культурный Ленком.
Прихожу я значит в культурные кассы, начинаю молвить слово о 3ем январе, что мне нужно немного билетов поближе к сцене..
- Все билеты проданы!

вот те раз. За спиной слышу мужской голос:
- Вон у тех ребят поспрашивай

Оборачиваюсь на голос и вижу чувака в темных очках и плаще. Было похоже, что если он распахнет его, то там будут висеть ножи, пистолеты, гранаты.. чувак явно косил под Леона.
На мой резонный вопрос "Скока?" мне была названа цифра в 3 000 рублей за галёрку и 5 000 за что-то достойное, это при цене билета в 1 000 рублей.

Эти задроты скупили все, сука, билеты, барыжат прям в помещении театра и накручивают 500% стоимости билета. Как меня это бесит!!!

Tags:

Кризис

Мой камень в огород..

 

 

Tags:

Книги

Одновременно с окончаением института из моей жизни практически полностью ушли книги. Помнится, я не сильно переживал по этому поводу. Но когда с появлением автомобиля книги из моей жизни ушли полностью, через несколько месяцев бескнижной жизни мне стало дико их не хватать. Однако заставить себя пересесть на электричку я был не в состоянии. Спустя пол года я уже искал любимые рассказы услышанные на Станции 106.8 в Модели Для Сборки, качал аудиокниги... но это всё было не то, что требовал мой мозг.

Всё что ни делается, всё к лучшему. Исходя из этого принципа, я немного переосмыслил своё бесправное существование. Теперь ежеутренне и ежевечерне я взахлёб перечитываю любимые книжки, которые с большим старанием собирал в институтские годы. Читаю в метро, на эскалаторе, автобусе и маршрутке. Это реально то, что мне так давно не хватало! Я забываю обо всём вокруг и погружаюсь в чтение. Только сейчас я по-настоящему осознаю, как это ощущать страницы и запах переплёта.

Сегодня я сдал свое временное разрешение на право управления транспортными средствами категории "В". Проходило всё очень церемониально, мент смаковал свою победу над очередным водилой и с упоением давил кнопки на клавиатуре, заполняя какую-то форму. Когда он дошел до поля "даты сдачи" времянки то стал печатать еще медленнее и проговаривать, что мол долго-долго я к ним шел..
намёк я понял, но тут снова вмешалось моё врожденное жмотничество и приобретённое отвращение к этим говнюкам.

 Посмотрев на решение мирового суда от 3 сентября, мент продемонстрировал чудеса эрудированности и спросил: "обжаловать будете?"

Эта фраза ответила на один мучающий меня вопрос: ни одно постановление суда за 3 месяца до них не дошло!

"не буду, 10 дней уже прошло"

"Так.. сегодня 28 ноября.. ждем Вас 28 марта с медицинской справкой"

Кажется это если не последний, то один из последних постов на тему моей борьбы с ментами..

аминь

Tags: